В течение апреля и мая в сорока магазинах сети продуктовых супермаркетов «Пятерочка» города Челябинска проходили дегустации колбасной продукции ТМ «Атяшево» (принадлежит Группе компаний «Талина») .
Это стало знакомством потребителей Челябинска с разнообразными колбасами бренда. Посетители магазинов попробовали сервелаты «Австрийский» и «Финский», вареную колбасу «Докторская. Высокий стандарт», полукопченую колбасу «Краинская», колбаски «Охотские, сосиски «Докторские» и ветчину «Из бедра индейки».
Как отмечают маркетологи ГК «Талина», дегустации прошли успешно, уже наблюдается спрос на продукцию ТМ «Атяшево», особенно полюбились жителям Челябинска сосиски «Докторские» и колбаса «Краинская».
Всего под маркой «Атяшево» выпускается более 200 наименований разнообразных колбас, ветчин, паштетов, сосисок, деликатесов и полуфабрикатов из собственного охлажденного сырья (свинины). Сегодня продукция ТМ «Атяшево» реализуется в 58 регионах страны. С Группой компаний сотрудничают такие крупные сети как «Магнит», X5 Retail Group, «Лента», «Ашан», METRO, «О’кей» и т.д. Объем продаж готовой мясоколбасной продукции «Атяшево» за 2017 год вырос по отношению к 2016-му на 24%.