Новости

Объем продаж «Атяшево» в первом полугодии увеличился на 15 %


Объем продаж продукции ТМ «Атяшево» (принадлежит группе компаний «Талина») за первое полугодие 2016 года увеличился по отношению к аналогичному периоду 2015-го на 15 %.
За это время наиболее весомого роста объема продаж удалось достичь в Волгоградской, Воронежской, Кемеровской, Оренбургской ,Свердловской Челябинской областях, Алтайском, Краснодарском, Пермской, Ставропольском краях.
Колбасы, ветчины, деликатесы и полуфабрикаты ТМ «Атяшево» изготавливаются на основном мясоперерабатывающем предприятии «Талины» — МПК «Атяшевский» (Мордовия) из сырья собственного производства холдинга (свинопоголовье насчитывает более 250 тысяч голов). Предприятие представлено тремя площадками, которые находятся в поселках Атяшево и Торбеево, в городе Саранске. С прошлого года в поселке Торбеево функционирует полностью автоматизированное колбасное производство новой поточной технологии, не имеющий аналогов в РФ и Европе: от стадии приготовления мясного фарша до изготовления готовой продукции, ее упаковки и доставки на склад. Все цеха нового производства оснащены оборудованием фирм-лидеров отрасли.
На данный момент мясоколбасная продукция ТМ «Атяшево» реализуется в 57 регионах страны в таких торговых сетях как «Ашан», «Дикси», «Лента», «Магнит».«О’кей», «Седьмой континент», X5 Retail Group, METRO и т.д.

Поделитесь новостью в соцсетях