Вакансии

Специалист по торговому маркетингу


Обязанности:

  • разработка трейд-маркетинговых мероприятий (ценовые промо, бонусные программы, акции лояльности) для развития продаж компании;
  • формирование промо-планов для клиентов (розничные торговые сети, дистрибьюторы) на год, квартал, месяц;
  • анализ эффективности проведенных мероприятий;
  • анализ конкурентного окружения ( мониторинг полки торговых сетей) посредством электронных ресурсов.

Требования:

  • умение работать в MS Excel (сводные таблицы, построение графиков/диаграмм);
  • навык работы с большим массивом данных;
  • работа в офисном пакете MS Office.

Условия:

  • работа в крупном агропромышленном холдинге;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: 5/2, с 08:30 до 17:30;
  • доставка служебным транспортом;
  • дружный и профессиональный коллектив;
  • перспектива карьерного и профессионального роста.

Поделитесь новостью в соцсетях