Пресса о нас

«ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»: ПО СТРАНЕ И МИРУ ЗА 4 ДНЯ. Там, где возрождаются советские колбасы и создаются новые деликатесы


В Москве завершилась главная сельскохозяйственная выставка страны.

В этом году «Золотая осень», на которую съехались более 2500 участников из 64 регионов России и 12 стран мира, вылилась в настоящий агромарафон. «КП» вспоминает о том, как это было.
За полмесяца до официального открытия публику начали «разогревать» гастрономическим фестивалем. В столице прошли мясная, рыбная и сырная недели, где можно было вволю напробоваться всяких диковин из самых экзотических уголков страны, всевозможные фуд-шоу и мастер-классы от известных поваров, выставки с кулинарным уклоном и много чего еще интересного и тематически направленного. Стоит ли удивляться, что в день открытия «Золотой осени» в самом большом павильоне ВДНХ — «МосЭкспо» (общая площадь около 53000 кв.м.) — было буквально яблоку негде упасть от посетителей?А ведь была еще центральная аллея, вдоль которой выстроилась во фрунт разнообразная сельхозтехника. И уличные площадки, где на осеннем московском ветру шкворчали сковородки, дымили мангалы, булькали гигантские кастрюли, горланили зазывалы и гремел в колонках музыкальный фольклор: все четыре дня выставки Фестиваль национальных культур знакомил тут гостей с кухнями разных регионов.

Там, где возрождаются советские колбасы и создаются новые деликатесы

В Мордовии, оказывается, тоже ностальгировали по старой-доброй «Докторской», «Краковской» и другим традиционным, любимым всеми со времен СССР, колбасам. Колбасным возрождением и разработкой новых мясных продуктов занимаются в поселке Атяшево технологи группы компаний «Талина». На выходе получается искомая Докторская ТМ «Атяшево»: бледно-розовая колбаса с однородной, сухой, поверхностью и упругой консистенцией – лучший друг завтракающего россиянина. Сочная Краковская ТМ «Атяшево» с домашним пряным вкусом, коричневато-розоватого оттенка, с нежными кусочками тающего во рту сала, с аппетитным ароматом копчения и натурального чесночка. И еще много разнообразной мясоколбасной вкуснятины.

Группа компаний «Талина» ведет свою историю с Республики Мордовия, поселка Атяшево. Именно в этом экологически чистом аграрном регионе Поволжья сосредоточены основные активы Группы. Однако сегодня название «Талина» известно далеко за пределами Мордовии: холдинг входит в четверку ведущих российских производителей колбас. Кстати все колбасы и мясные деликатесы тут делают в условиях замкнутого цикла. «Талина» объединяет предприятия по растениеводству, изготовлению комбикормов, разведению и откорму свиней, и, естественно, производству различной мясной продукции от вареных колбас и сосисок до сервелатов, сырокопченых колбас, пельменей и т.д.

Организовано все по высшему разряду: на полях «впахивает» навороченная техника с бортовыми компьютерами, системами навигации и прочими полезными штуковинами. Потом урожай отправляется на принадлежащей «Талине» комбикормовый завод и превращается в полнорационный корм для свиней и поросят. Кстати, за тем, чтобы те ни в чем не нуждались, получали все необходимые витамины и минералы, следит специальная современная лаборатория. Так что удивляться тому, что все это розовое поголовье чувствует себя отлично, не приходится. Как и тому, что свинофермам холдинга присвоен самый высокий зоосанитарный статус (IV компартмент), означающий, что они полностью защищены от проникновения болезней. Ну а три мясоперерабатывающие площадки холдинга – в поселках Атяшево, Торбеево и городе Саранске – заняты уже приготовлением всяких мясных вкусностей. Есть, кстати, производство и в Забайкалье (оно выпускает колбасы под маркой «Даурия»).
Справка о холдинге.
* Под торговыми марками «Атяшево» и «Даурия» выпускается более 300 наименований.
* Колбасы и деликатесы холдинга знают в 57 регионах страны.
* В копилке «Талины» более 500 дипломов и медалей – свидетельство побед на различных конкурсах и продовольственных выставках.
* К 2018 году холдинг планирует увеличить поголовье свиней до 500 000 (сейчас их 270 000).

Вообще, принцип «от поля до прилавка», который берут сейчас на вооружение все большее число компаний, позволяет не зависеть от поставщиков сырья, контролировать качество в каждой точке производства и выпускать в итоге экологичный продукт, а не просто что-то в яркой упаковке.На «Золотой осени» подтверждение этому получила масса народа – посетителей убеждали с помощью активации вкусовых рецепторов. А проще говоря, в ходе дегустаций, которые проводили рядом со стендом Мордовии сотрудники «Талины». Рецепторы дегустаторов торговой маркой «Атяшево» остались довольны. В этом убеждали длинные очереди к дегустационным стойкам «Атяшево».

— История развития холдинга демонстрирует: тем, кто умеет работать по-настоящему эффективно, кризисы не страшны, — утверждает президент Группы компаний «Талина» Виктор Бирюков. – А взятый страной курс на импортозамещение стал для нас не просто громкими словами, а мощным стимулом к дальнейшему развитию. В итоге сейчас предприятия «Талины» вовсю наращивают выпуск продукции, мы открываем современные производства и создаем новые рабочие места.

Источник: http://www.kp.ru/best/msk/osen2016/

Поделитесь новостью в соцсетях