«Талина» приняла активное участие в главной аграрной выставке страны
10, Октябрь 2017
В рамках выставки «Золотая осень» Группа компаний «Талина» представила свою основную торговую марку — «Атяшево». Продукция бренда «Атяшево» была продемонстрирована на коллективном стенде Республики Мордовия. Сегодня колбасы и деликатесы Группы реализуются в 58 регионах России. Были проведены ряд дегустаций колбас и деликатесов для участников и гостей мероприятия. Особым спросом на дегустациях пользовалась новинка — сырокопченые колбаски Кнуты.
Специалисты различных направлений «Талины» посетили конференции и семинары, на которых поднимались наиболее актуальные вопросы сельскохозяйственной отрасли.
Площадь экспозиции выставки «Золотая осень — 2017» составила 30 тыс. кв. м, она разместилась в двух павильонах (№69 и 75) и на открытых площадках ВДНХ. Свои достижения продемонстрировали 64 региона России и ряд зарубежных стран. За четыре дня работы выставку посетили свыше 400 тыс. человек.