Новости

Объем продаж ТМ «Атяшево» вырос на 20%


Объем продаж продукции ТМ «Атяшево» (принадлежит группе компаний «Талина») за 2016 год вырос по отношению к 2015-му на 20%. За этот период самого значительного роста объема продаж удалось достичь в Московской, Оренбургской, Кемеровской, Воронежской, Волгоградской, Тюменской областях, в Краснодарском и Ставропольском краях.

Всего под торговой маркой «Атяшево» выпускается более 200 наименований колбас, деликатесов и полуфабрикатов из собственного охлажденного сырья, оно сохраняет все полезные свойства, витамины и минералы. Колбасы, ветчины, деликатесы и полуфабрикаты ТМ «Атяшево» изготавливаются на основном мясоперерабатывающем предприятии «Талины» — МПК «Атяшевский» (Мордовия) из сырья собственного производства холдинга (свинопоголовье насчитывает порядка 280 тысяч голов).

Сегодня продукция ТМ «Атяшево» реализуется в 58 регионах страны. С холдингом сотрудничают такие крупные сети как «Ашан», X5 Retail Group, METRO, «Седьмой континент», «О’кей», «Лента», «Магнит» и т.д.

Поделитесь новостью в соцсетях