Обязанности:
- формирование и реализация календаря маркетинговой активности;
- разработка общей коммуникационной стратегии по брендам компани;
- формирование медиаплана (включая ТВ, digital и специальные проекты) совместно с brand-направлением;
- контроль исполнения бюджета на рекламу и маркетинг;
- управление размещением рекламы с помощью внешнего агентства, а также самостоятельно;
- ведение переговоров с агентствами и партнёрами, проведение тендеров на выбор агентств в запуске активностей;
- участие в разработке POS-материалов;
- создание контента для социальных сетей, поддержание брендовых сайтов компании.
Требования:
- опыт работы от 1 года на аналогичной должности;
- опыт разработки и проведения ATL-активностей;
- опыт формирования и ведения медиапланов;
- навык работы в MS Excel;
- умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, системное мышление;
- грамотная устная и письменная речь;
Условия:
- официальное оформление по ТК РФ;
- полный социальный пакет;
- график: 5/2, с 8:30 до 17:30;
- доставка служебным транспортом;
- дружный, молодой коллектив.